Многостраничник для свадебного агентства SVADBA MECHTA

Осень 2024

Какой был запрос

Задачи

  • Сделать полноценный лендинг из устаревшего таплинка;
  • Показать портфолио;
  • Отстроиться от конкурентов за счет яркости и креативности.
  • Был брендбук, который разработан в первую очередь для социальных сетей и полиграфии. Необходимо было адаптировать его для сайта.
  • Показать портфолио в формате лендинга, а не многостраничного сайта.

Сложности

Что хотели отразить

  • Важно было показать индивидуальный и нестандартный подход к организации свадеб.
  • Сделать фокус на стиле и дерзости, а не на стандартной романтичной атмосфере, которая привычна в этой нише.

Этапы работы

Исследование

[1]
Проведено исследование, включающее в себя анализ конкурентов, отзывов и аудит текущего таплинка.
Предложены решения по адаптации брендбука, согласован подходящий шрифт для сайта (DINPro вместо Didact Gothic Regular).

Адаптация брендбука

[2]

Дизайн

[4]
Предложено 3 варианта дизайн-концепции и после согласования отрисовка дизайна всего сайта.
Верстка на Тильде, включая подготовку адаптивных версий, настройку анимаций, модификации кодом и базовые SEO настройки.

Верстка и настройки

[5]

Инструкция и поддержка

[6]
Передача сайта на аккаунт клиента, предоставление видео-инструкции для самостоятельного администрирования сайта, а также бесплатная поддержка в течение 2 недель.

Прототип

[3]
Сформирован прототип в 2 этапа: сначала скелет для понимания структуры сайта и какие материалы потребуются, а после получения контента — текстовый вариант.
Благодаря ярким цветам и фотографиям сайт получился запоминающимся и привлекающим к себе внимание, при этом легко воспринимается за счет минимализма, четкой структуры и адаптации брендбука.

Сайт получил 3 международные награды.

Результат

Мобильная версия